:::Глава2. Продолжаем разговор. (звуковые редакторы, МИДИ, сэмплы):::
ГЛАВА 2.“Продолжаем разговор. Тактика начинающего”
Теперь пожалуй перейдем к более реальным вещам....! ТАКТИКА НАЧИНАЮЩЕГО !
И так...Все необходимое у вас по оборудованию вроде бы как есть.... Встает вопрос – с чего вообще начинать то? У меня довольно странный опыт начала освоения музыкальных просторов.... Начаналось все для меня лично с проигрывания винила и микширования аудиокассет и компакта...причем без участия компьютерного оборудования...таким образом навык работы я в свое время кое какой да получил...ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ
Позже у меня появился компьютер....находясь в полном неведении музыкальных программ я начал творить миксы с помощью стандартной Звукозаписи от Микрософта...8) Обратил в свое время на звуковой редактор WaveLab....и по сей день я его использую... Его аналог SoundForge – не тянет на конкурента, хотя по сути схож.... Пожалуй с таких редакторов то и стоит начать.... Они работают с моно или стерео записями.. Вы можете их как угодно резать – брать какие либо фрагменты....применять стандартные эффеты (так же и плугины). Редакторы предназначены главным образом для последнего шага создания своих треков...их обработка....это завершающая стадия. От этого порой зависит качество сведенного трека..МИДИ
И так – вы хотите начать сочинять.... Порекомендую сначала обратить внимание на МИДИ-редакторы. Они используют стандартные инструментальные банки, которые встроены в вашу звуковуху (называют обычно инструментарий WaveTable`ом)... Обычно это 128 инструментов.... в микшере имеется- точно уже и не помню – вроде как 12, или 16 каналов.... Каждый канал – полоса одного инструмента.... Десятый канал – всегда содержит только ударные инструменты.... Миди – это формат используемый на синтезаторах...каждый канал – отдельная дорожка имеющая свой нотный набор, набранный автором... В редакторе все выглядит следующим образом... Два основных окна....Первое – изображается в качестве множества дорожек, в кождой из которых рамогут размещятся прямоугольники разных размеров. Их называют сэмлами...Во втором окне как раз и происходит редактирование сэмпла... Для канала выбирается инструмент.... С боку обычно отображаются клавиши рояля... Чем выше вы нарисуете полоску – тем тональность звука естествено выше, от длины полоски зависит длина звучания ноты.... Сохранить результат можно в формате миди... это самый маленький по размерам аудиофайл измеряемый в килобайтах.. Для управления миди инструментами можно сделать нотный набор и его запись непосредственно с клавиатуры вашего компьютера...как? - Об этом позже....... Но это не так профессинально...Можно купить миди-интерфейс....Синтезатор выдающий звуки только через компьютер, испаользующий либо миди инструменты со звуковухи, либо из програм – генераторов звуков...СЭМПЛЫ
Покупать диски с готовыми сэмплами – на мой взгляд полнейший идиотизм.... E-Jay, GrooveMaker, и т.д. - зачем это надо – покрайней мере самостоятельному музыканту это вообще должно быть по барабану..... На сегодняшний день существует немало програм – генераторов звуков – отсда то и появляются свои семплы, во ммногих из которых доступно сведение в полный трек... Об этих программах я напишу чуть позднее..! СОФТ !
Ну вот ....дорвались!!!! В следующей статье я приведу описания софта, который естественно прошел через мои руки. Описания естественноя буду давать исхдя из своего собственного опыта.
При использовании любого материала сайта ссылка на ресурс http://www.delaymusic.narod.ru обязательна!
2003 UltraSoft WebDesign Group (ingeneared by steklorez)